Это целый блок программ, разработанный в соответствии с программой по  предметам окружающий мир и биология (5–9-й классы). Специально разработанные материалы наглядно и просто рассказывают о том, как развивались органы и системы человека от простейших до млекопитающих. Ребята увидят эволюционное развитие всех систем и узнают ответ на вопрос: «Правда ли, что жабры до сих пор есть в теле человека, только в измененном виде?»

Эволюция от одноклеточных до многоклеточных. Как и почему усложнялась жизнь на нашей планете. Этапы и основные принципы эволюции. Правда ли, что у всего живого на Земле есть общий предок? Если да, то когда он жил?

Эволюция опорно-двигательной системы до прямохождения. Зачем люди встали на две ноги. Что они приобрели и что потеряли, научившись ходить.

Эволюция кровеносной системы. Зачем нужны сосуды и само сердце? К чему привел выход древних рыб на сушу? Правда ли, что сердце человека размером с его собственный кулак?

Пищеварительная система. Как все позвоночные на планете Земля умудрились сохранить пищеварительную систему, построенную по одному и тому же принципу? 

Нервная система. Развитие нервной системы привело к росту головного мозга и появлению homo sapiens. Как и почему возникла нервная система и как она усложнялась.

Мочеполовая система. Путь эволюции выделительной системы от нефридиев у низших хордовых к почкам. Какие этапы и сложности возникали в процессе?

Дыхание. Возможна ли жизнь без кислорода? У человеческого эмбриона есть жаберные мешки и щели — куда они потом деваются? Икота — наследие рыб и головастиков.

Кожный покров и зубы. Правда ли, что зубы сформировались из кожи? Что вообще такое кожный покров и каким он бывает? Правда ли, что моляры (8-е зубы) скоро исчезнут, и почему?

Органы чувств. Правда ли, что мы видим не глазами? Зачем люди променяли обоняние на зрение? Как у нас в ухе работают молоточек и наковальня?
Что мы делаем